Дебаты среди учащихся 8-9 классов
В КГУ "Кайранкольская общеобразовательная школа" прошли дебыты среди учащихся 8-9 классов о патриотизме, нравственности, милосердии.
Цель проведения:
-познакомить детей с таким нравственным понятием как милосердие, с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок;
- развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, развивать такие личностные качества, как умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, критически осмыслять собственные нравственные поступки, постоступки сверстников и одноклассников;
- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Во время дебатов ребята высказывали о своих положительные и отрицательные стороны милосердия, играли в игру : "Я- волшебник",прослушали легенду и обсудили, отвечали на вопросы, высказывали всои мнения и предположения по легенде.
В минуту откровения ребята рассказывали о своих важных и значимых поступках, за которые можно гордиться, и поступках которые не хочется вспоминать.
Подведя итоги, ребята пришли к выводу, что каждый день- это маленькая жизнь, в которой нужно увидеть главное. Жизнь - это счастье! Нужно это не забывать и видеть это самому и помогать видеть другим!
Цель проведения:
-познакомить детей с таким нравственным понятием как милосердие, с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок;
- развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, развивать такие личностные качества, как умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, критически осмыслять собственные нравственные поступки, постоступки сверстников и одноклассников;
- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Во время дебатов ребята высказывали о своих положительные и отрицательные стороны милосердия, играли в игру : "Я- волшебник",прослушали легенду и обсудили, отвечали на вопросы, высказывали всои мнения и предположения по легенде.
В минуту откровения ребята рассказывали о своих важных и значимых поступках, за которые можно гордиться, и поступках которые не хочется вспоминать.
Подведя итоги, ребята пришли к выводу, что каждый день- это маленькая жизнь, в которой нужно увидеть главное. Жизнь - это счастье! Нужно это не забывать и видеть это самому и помогать видеть другим!