Всеказахстанский урок "Доверие"
Слоган кампании "Ты не один!"
Цель: информационной капании:повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи ,а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультативной психологической и юридической помощи.
Задачи информационной кампании:
1.Актуализация вопроса функционирования Национального телефона доверия и возможности получения экстренной консультативной ,психологической и юридтической помощи св случае необходимости для детей и молодежи,а также для участников республиканской информационной кампании "Доверие 111"
2.формирование представлений детей о жизненных ситуациях,которые требуют обязательного обращения за поморщью.
3.Информирование детей о работе телефона доверия.Формирование доверия к экстренной службе "111"
Цель: информационной капании:повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи ,а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультативной психологической и юридической помощи.
Задачи информационной кампании:
1.Актуализация вопроса функционирования Национального телефона доверия и возможности получения экстренной консультативной ,психологической и юридтической помощи св случае необходимости для детей и молодежи,а также для участников республиканской информационной кампании "Доверие 111"
2.формирование представлений детей о жизненных ситуациях,которые требуют обязательного обращения за поморщью.
3.Информирование детей о работе телефона доверия.Формирование доверия к экстренной службе "111"